Рекламодатели обеспокоены отказом Google Ads от развернутых текстовых объявлений
Это уменьшит контроль и прозрачность
Google может лишить расширенных результатов многие сайты рецептов
Вебмастера неправильно используют разметку
Google по-прежнему использует исходные теги title в ранжировании
Но это может измениться в будущем
Google обновил Lighthouse до версии 8.3.0
Самым крупным новшеством стал проект Fraggle Rock
Google Ads добавил больше данных в отчет о поисковых запросах
Количество доступных запросов может увеличиться в 4-7 раз
Яндекс.Директ меняет требования к рекламе заработка
Объявление не должно утверждать, что заработок полностью безопасен и не несет рисков
Яндекс снабдил англоязычные видео закадровым переводом
Перевод доступен в Яндекс.Браузере и мобильном приложении Яндекса
Яндекс подвергся крупнейшей в истории рунета DDoS-атаке
Компания с трудом сдержала DDоS-атаку, данные пользователей не пострадали
Власти РФ выбрали разработчика системы учета онлайн-рекламы
До конца 2021 года прототип протестируют пилотные участники системы
В TikTok рассказали, как повысить эффективность рекламы на платформе
4 лучшие практики
Комментариев нет:
Отправить комментарий