Эксперимент проводился два раза: в 2018 и 2021 году. Как изменились возможности Google за это время, читайте в статье. Все результаты актуальны и в 2022 году – мы проверили.
Google продолжает искать рабочие альтернативы сторонним файлам cookie.
На этой неделе компания решила отказаться от спорного метода таргетинга FLoC, который не получил широкой поддержки в отрасли, в пользу нового решения – Topics API.
Как этот анонс восприняли специалисты отрасли, читайте здесь.
Теперь рекламодатель может указать определенную точку на карте, например, рядом со своим бизнесом, и показывать рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться его предложениями поблизости.
Например, кофейня может показывать рекламу пользователям, которые ищут, где купить кофе или пообедать, а также тем, кто работает в радиусе километра от нее.
Больше новостей и экспертных материалов по SEO, интернет-маркетингу и контекстной рекламе можно найти в нашем канале на Яндекс.Дзен
Комментариев нет:
Отправить комментарий