Посоветуем оптимальные суммы
Здравствуйте! Недавно запустили новый формат рекламы товаров в поиске, а теперь упростим её настройку. С 18 марта рядом с каждой поисковой фразой отображаем конкурентную ставку. Она поможет точнее подобрать плату за показы, которая и результат даст, и бюджет слишком быстро не потратит. Как считаем конкурентную ставку Учитываем два момента: - берём все показы за последние 3 дня по той же фразе;
- смотрим, какие ставки делали другие продавцы площадки.
Исходя из этого вычисляем, какая ставка обеспечила бы вашему товару половину всех показов в результатах поиска. При автоподборе поисковых фраз теперь тоже будем ориентироваться на конкурентные ставки — сразу установим их, чтобы вы могли тут же запустить рекламу и не тратить время на настройки. Как запустить рекламу в поиске Ставки сделаны! |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий