Реклама стала заметнее и эффективнее
Место, где реклама товаров не раздражает У нас тут знаковое событие для рекламы на Ozon и целый пул доработок по продвижению, но обо всём — по порядку. Запустили видеорекламу С 20 апреля основной баннер на главной странице сайта Ozon ожил. Кроме статики, на нём теперь можно разместить ещё и полноценный видеоролик до 30 секунд. |
Размер для видео подобрали так, чтобы оно тут же цепляло глаз, но не раздражало покупателей. И проверили выбор на тестировании — на видеобаннере задержалось в среднем 30% зрителей. Заявку на размещение можно привычно подать через личный кабинет — в разделе «Реклама» → «Мои кампании» добавили вкладку «Видеореклама». А цену для аукциона за 1000 внимательных просмотров можно поставить от 500 рублей. Как разместить видеобаннер Подсказываем ставки для баннеров Речь про конкурентные ставки, которые помогут вам получать больше показов и не скрутить при этом бюджет слишком быстро. Чуть раньше этот инструмент появился для продвижения в поиске. Расширили конструктор витрины магазина Теперь в конструкторе витрины вы можете добавить меню с категориями товаров — чтобы покупателю было удобнее ориентироваться в вашем ассортименте и подбирать всё нужное в одном месте. Показываем видео покупателей в разделе «Отзывы» Просто логичное развитие работы с видеоотзывами покупателей — можете смотреть их прямо в личном кабинете, чтобы быстрее отвечать и учитывать недочёты. Следующий шаг — добавим их и в приложение. Сделали больше рекламных мест в поиске Уже рассказывали, что теперь выделяем предложения в результатах поиска — формат стал хитом у продавцов и радует эффектом. Поэтому добавили ещё 3 рекламных места — и теперь их 7. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий