Запустили новый инструмент
Здравствуйте! Знаем, что иногда бывает непросто найти «ту самую» цену на товар, которая принесёт максимум продаж и не снизит маржинальность. Чтобы искать её стало проще, создали инструмент для A/B-тестирования цен. Как работают A/B-тесты цен Нужно выбрать товар и указать для него новую цену со скидкой, которую хотите проверить на покупателях. Мы поделим пользователей на две группы и будем показывать каждой карточку с одной из двух цен: 5% покупателей увидят скидочную, а 95% — обычную. После покажем статистику просмотров карточек, добавлении товара в корзину, заказах и оплатах в разделе «Товары и цены» → «A/B-тесты цен» — так сможете решить, какую цену целесообразнее установить. Как запустить тесты - Перейдите в раздел «Товары и цены» → «A/B-тесты цен» и нажмите «Создать тест».
- В появившемся окне укажите название теста, срок его проведения — от 7 до 14 дней — и скидку для тестовой группы — от 5% до 15%.
- Введите в поисковой строке название товара, чтобы добавить его в тест.
- Эксперимент начнётся, когда вы нажмёте кнопку «Запустить тест».
Больше про А/B-тесты цен Можно обратиться и к другой стратегии — предлагать покупателям скидку напрямую через чат. Благодаря инструменту «Заявки на скидку» вы сможете договориться с клиентом о продаже до 99 единиц товара по цене, выгодной для вас обоих. Этот вариант обычно нравится юрлицам, которые покупают много позиций за раз. Больше о заявках на скидку Нет плохих цен, есть только недотестированные! |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий