Убрали лишнее
Здравствуйте! Заметили, что на товарах становится слишком много стикеров с разными акциями и статусами, поэтому покупатели начинают воспринимать их как визуальный шум. Чтобы сохранить эффективность инструмента, с 25 апреля показываем в каталоге, поиске и на главной странице только самые важные отметки: - скидки;
- предзаказ;
- глобальные акции Ozon — например, МЕГАраспродажи к «11.11» и «Чёрной Пятнице»;
- premium-статус продавца;
- статус продано/скоро в продаже/не продаётся.
Все остальные стикеры, например «Рассрочка» или «Есть комплект», покупатели увидят только в карточке товара. Переживать не стоит: протестировали такой формат отображения и выяснили, что количество заказов не меняется. Распределили значки так, чтобы они работали оптимально — одни побуждают кликнуть на товар в каталоге или поиске, а другие дополнительно помогают принять решение о покупке в карточке. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий