«Портрет покупателя» уже в ЛК
Можно персонализировать рекламу Добавили новый раздел аналитики «Портрет покупателя» в ваш личный кабинет. Он пригодится, чтобы: - узнать больше о клиентах — пол, возраст, средний чек и другие данные о тех, кто заказывал у вас хотя бы один раз за прошедший год;
- собрать отдельные аудитории в сегменты и запустить на них продвижение;
- оценить потенциал рынка — сколько клиентов на маркетплейсе подходят под выбранные критерии. Это может выглядеть вот так:
|
Чтобы исследования покупателей всегда были под рукой, добавили в раздел две вкладки: на одной сохраняются созданные сегменты, а на другой можно сделать новый. |
Какие сегменты доступны для рекламы |
- Premium-продавцам — сохранённые сегменты, которые можно составить из всех клиентов Ozon, и «Мой покупатель», собранный только из покупателей.
- Обычным продавцам — не доступна реклама, но можно просматривать аналитику по всему маркетплейсу и изучать сегмент «Мой покупатель».
|
Как использовать сегменты в рекламе |
Можно настроить кампанию для клиентов, которые смотрели позиции в вашей категории, но ещё не заказывали у вас — по сохранённым сегментам. Или напомнить о товарах своим же покупателям — по сегменту «Мой покупатель». Продвижение работает в формате баннеров: - на главной странице со скидкой — от 100 рублей за 1000 показов;
- в карточках товаров — от 35 рублей за 1000 показов.
|
Как запустить рекламу по сегментам |
- Создать новый или выбрать готовый сегмент в «Портрете покупателя» и нажать «Запустить продвижение». В разделе «Реклама» появится рекламная кампания с нужной аудиторией и минимальной ставкой за 1000 показов.
- Скорректировать бюджет кампании, если нужно, загрузить баннер (его можно сделать за несколько шагов по инструкции) и отправить всё на проверку.
- Активировать рекламную кампанию после модерации.
Как работать с «Портретом покупателя» |
Клиенты как на ладони! Команда Ozon Marketplace |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий