Чтобы они собирали больше заказов
Персональная шпаргалка по контенту 16 мая добавили в личный кабинет новый инструмент для работы с товарами — контент-рейтинг. Он подскажет, как заполнить карточки: чем значение выше, тем больше вероятность, что покупатели выберут ваш товар. Показатель появился в разделе «Товары и цены» → «Список товаров» рядом с каждой позицией, а ещё отобразится в отчёте по товарам. |
Как работает контент-рейтинг В расчёте участвуют только необязательные характеристики. Объединили их в категории и начисляем баллы по каждой. Максимально можно получить 100 баллов: - 30 баллов — за поисковые характеристики. Это детали, вроде веса или страны производства, которые помогают товарам попадать в фильтры;
- 20 баллов — за описание товара и рич-контент. Если вы рассказали о товаре развёрнутым текстом и использовали иллюстрации;
- 25 баллов — за медиа. Смотрим, сколько у товара фотографий, есть ли видео и фото 360;
- 25 баллов — за дополнительные характеристики. Это мелочи, важные покупателю: например, размерная сетка или комплектация.
Если не дотягиваете до идеального показателя, система даст конкретные рекомендации, как это изменить для каждого товара: какие поля заполнить и файлы — добавить. На что влияет рейтинг Мы не учитываем оценки контента в показателях качества и не гарантируем, что товары с высоким рейтингом будут чаще появляться в поисковой выдаче. Цифры рейтинга — это только ориентир, а ещё совет, как можно сделать товары привлекательнее для покупателей. Подробнее о контент-рейтинге Как делать идеальные карточки Чтобы работа с контентом шла гладко, добавили больше полезного в инструкции: - собрали примеры эталонных карточек — сразу ясно, на какое оформление стоит равняться и почему;
- прикрепили записи вебинаров о контенте — чтобы можно было не просто почитать, а своими глазами увидеть, как всё устроено;
- упростили структуру раздела — среди 85 статей точно найдётся нужный лайфхак по загрузке товаров, склейке карточек или продвижению в поиске.
Заглянуть в «Базу знаний» Растили рейтинг, а выросли продажи! |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий