Как сработают акции для товаров
С 24 мая запустили промо-кампанию «Марафона скидок» — за первые 7 дней рекламной активности в корзину попало на 1 000 000 больше товаров, чем за неделю раньше. А в избранное — на 710 000 товаров больше!
Так что люди уже планируют покупки в распродаже с 20 по 26 июня, а мы подскажем, как в этот период заработать больше и выделиться на фоне других участников акции: - Посмотреть в Аналитике или в отчёте «Самые продаваемые на Ozon», что начали чаще класть в корзину — если товары ещё не в распродаже, следует их добавить. С началом акции клиенты могут отказаться от покупки, если не увидят скидку.
- Все новинки, товары с небольшим количеством отзывов и продаж обязательно добавить не только в Хиты и СУПЕРхиты Марафона, но в Hot Sale — о пользе отдельно рассказали ниже.
- Если нужно что-то быстро вывести из продажи и «слить остатки» — Hot Sale справится за день.
- Увеличить ассортимент своих товаров в распродаже — это можно сделать только до 15 июня.
- Увеличить количество по позициям, которые уже в распродаже, чтобы заработать больше.
- Убедиться, что все наши советы реально работают. Опубликовали кейс нашего продавца о том, как он увеличил продажи в МЕГАраспродаже в 5 раз и не потерял покупателей после.
Почему Hot Sale так важен Новые и непопулярные товары всегда немного сложнее продавать — о них ещё не знают, их не ищут, а отсутствие отзывов смущает покупателей. Hot Sale исправит ситуацию. Опрос среди продавцов показал, что распродажи лучше всего помогают: - заявить о бренде и новых товарах;
- быстро получить лейбл «Бестселлер»;
- собрать отзывы и улучшить рейтинг;
- поднять товары в топ поиска.
С Hot Sale для всего этого достаточно дня: товар-участник сутки будет выше остальных товаров распродажи в поиске, каталоге, а баннер подборки Hot Sale будет на главной странице — отдельно от остальных товаров. Если учитывать, что даже просто в крупных распродажах за день сайт посещает около 14 млн покупателей — ажиотаж обеспечен. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий