Важное за неделю Яндекс расширяет возможности рекламы мобильных приложений Теперь ее можно настраивать на совершивших целевое действие Google начал показывать на Картах отзывы о компаниях Непосредственно в мобильном интерфейсе и приложении Google Maps Дзен запустил открытое тестирование показов ПромоСтатей в РСЯ Теперь они будут показываться не только в ленте Дзена Google тестирует новый дизайн для панели знаний в десктопной выдаче Самый минималистичный из всех ранее тестируемых На Яндекс Маркете теперь можно запускать рекламные кампании с оплатой за клик Бренды смогут гибко настраивать рекламные блоки на поиске Google Ads перестанет показывать рекламу по ключевым словам, ожидающим рассмотрения Это можте означать непредвиденные задержки АКАР: в первом квартале 2022 года российский рекламный рынок вырос на 5% У экспертов возникли сложности с оценкой объемов некоторых сегментов Semrush: количество пользователей мобильных устройств снизилось на 30% Ожидаемого роста после пандемии COVID-19 не произошло |
Комментариев нет:
Отправить комментарий