Яндекс расширяет возможности рекламы мобильных приложений
Теперь ее можно настраивать на совершивших целевое действие
Google начал показывать на Картах отзывы о компаниях
Непосредственно в мобильном интерфейсе и приложении Google Maps
Дзен запустил открытое тестирование показов ПромоСтатей в РСЯ
Теперь они будут показываться не только в ленте Дзена
Google тестирует новый дизайн для панели знаний в десктопной выдаче
Самый минималистичный из всех ранее тестируемых
На Яндекс Маркете теперь можно запускать рекламные кампании с оплатой за клик
Бренды смогут гибко настраивать рекламные блоки на поиске
Google Ads перестанет показывать рекламу по ключевым словам, ожидающим рассмотрения
Это можте означать непредвиденные задержки
АКАР: в первом квартале 2022 года российский рекламный рынок вырос на 5%
У экспертов возникли сложности с оценкой объемов некоторых сегментов
Semrush: количество пользователей мобильных устройств снизилось на 30%
Ожидаемого роста после пандемии COVID-19 не произошло
Комментариев нет:
Отправить комментарий