Мы распространяем меры по защите данных подростков в AdSense по всему миру
Уважаемый издатель!
Как мы сообщали ранее, мы распространяем меры по защите данных подростков при показе рекламы в Google на все страны мира. В настоящее время они действуют в Австралии и странах ЕС и касаются аккаунтов Google, чьи владельцы достигли минимального возраста, но которым еще не исполнилось 18 лет ("подростки"). Когда мы распространим эти меры на остальные страны мира, в аккаунтах подростков будут отключены:
•
персонализация рекламы;
•
показ креативов деликатных категорий.
Персонализация будет отключена во всех сервисах, а фильтрация креативов начнет действовать в Менеджере рекламы, AdSense и AdMob. Новые правила вступят в силу 15 августа 2022 г.
Все меры, принятые ранее в ответ на закон США "О защите личных сведений детей в интернете" (COPPA), Кодекс Великобритании в отношении информационной продукции, предназначенной для детей (AADC), закон Австралии "О безопасности онлайн" (AU OSA) и другие законодательные нормы защиты детей, продолжат действовать там, где они применимы.
Ознакомьтесь с правилами, чтобы понять, показ каких категорий рекламы будет ограничен. Показатели монетизации могут измениться, но никаких действий с вашей стороны не требуется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий