Premium: новая аудитория и условия
Протестировали, что покупателям нравится больше: получать с покупки кэшбэк баллами или скидку при оплате Ozon Счётом. Оказалось, что прямая скидка в разы чаще привлекала клиентов, особенно в текущей ситуации — поэтому с 9 июня 2022 года при заказе у Premium-продавцов покупатели будут получать скидку при оплате Ozon Счётом, а кэшбэк баллами перестанем начислять.
А вот собственные «Бонусы продавца» вы сможете начислять и дальше, чтобы растить базу постоянных клиентов.
Что в этом хорошего
Аудитория ваших покупателей станет существенно больше — теперь выгодно покупать ваши товары смогут все, кто уже открыл и ещё откроет Ozon Cчёт. В месяц пользователи Счёта покупают в среднем на 50% больше, чем клиенты без него. Значит, и продаж по программе станет больше — и вот почему:
- аналитика говорит, что именно цена теперь стала главным доводом для принятия решения о покупке;
- скидка — это прямая выгода;
- Ozon Счёт бесплатный и открывается по одному клику, а Premium-подписка платная;
- Ozon Счёт подключается один раз и навсегда, а подписка заканчивается;
- со скидкой ваше предложение может стать выгоднее, чем у конкурентов на других площадках и на Ozon.
Эти плюсы уже показали себя в деле: 4 недели мы предлагали скидки по Ozon Счёту на выборку товаров Ozon, и за это время количество покупателей со счетами выросло в 4 раза — их уже несколько миллионов.
Что изменится для вас
Чтобы предложение для покупателей выглядело как можно выгоднее, скидку будем формировать немного иначе, чем было с кэшбэком:
- Ozon и дальше будет соинвестировать в программу — будем увеличивать ваши скидки от себя. Итоговая выгода для покупателя будет до 15% от стоимости товара.
- Стоимость участия в программе станет единой на обоих тарифах, от 0.5 до 2% в зависимости от категории товаров. Прежде вы платили 0.6-2.4% на тарифе «Стандарт» и 1.2-4.8% на тарифе «Высокий индекс». Удерживать этот процент будем за все заказы, а не только заказы с оплатой Ozon Счётом. Почему так: Premium-программа продвигает все ваши товары для всех покупателей — поднимаем их на 7,5% в поиске и каталоге, размещаем на них стикер с акционной ценой и открываем для них доступ к таргетированной рекламе по сегментам из портрета покупателя.
- Скидки на ваши товары будут выше стоимости вашего участия в программе — увеличим их за счёт наших инвестиций и из общей суммы, которую вы заплатите за участие в Premium.
А что с индексом цен
Он перестанет влиять на то, сколько денег вы вкладываете в программу, но от него будет зависеть то, сколько мы от себя будем инвестировать в скидки на ваши товары. То есть повлияет на привлекательность вашей продукции для покупателей.
- Если у вас нет индекса цен или вы наберете по нему до 5 штрафных баллов — будем больше увеличивать за свой счёт скидки на ваши популярные товары при оплате Ozon Счётом.
- Если наберёте больше 5 штрафных баллов по индексу цен — наше участие в скидках будет меньше или его не будет совсем.
Может ли сумма скидок быть меньше, чем вы инвестировали
В некоторых случаях может, но подстроим алгоритм, который управляет размером скидки, чтобы разница была как можно меньше. Также просим учитывать и то, что Premium-программа — это не только скидка покупателям, но и целый пул бонусов абсолютно для всех ваших товаров, за которые мы удерживаем часть платы:
- поднятие позиций в поиске и каталоге на 7,5%;
- яркий стикер на карточке товара с ценой по скидке;
- отдельная линия поддержки по телефону;
- возможность для создания своей программы лояльности «Бонусы продавца»;
- доступ к рекламе по сегментам из «Портрета покупателя»;
- быстрые ответы на вопросы по FBS — разбираем их в первую очередь.
Подробнее про все условия программы рассказали в «Базе знаний», и закрепили в регламенте услуг по продвижению, что именно начнёт действовать с 9 июня 2022 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий