Настройка за пару минут и пару кликов
Товарную рекламу на Ozon использует уже каждый четвертый продавец, а количество заказов, которые она принесла, с начала 2022 года утроилось.С её эффективностью никто и не спорит, а не подключают многие только потому, что разобраться в настройках слишком трудно.
Исправляем это — для рекламы в поиске, категориях и в карточках товаров запустили автоматизированный инструмент «Трафареты». Он заменил прежние форматы со сложными настройками и позволяет: - запускать рекламу за пару минут. Всего три простых шага — никакие курсы не понадобятся;
- не тратить времени на частое обновление настроек;
- сэкономить время ваших маркетологов — их услуги для настройки «Трафаретов» не понадобятся либо пригодятся по минимуму.
О новом формате «Трафареты» Он полностью автоматизирован и управляет рекламой в поиске, категориях и на карточках товаров: определяет, на каком месте и в какой момент показать товар, чтобы его как можно чаще видели и заказывали. Плюсов у формата полно: - реклама будет сама находить покупателя — покажем её на Ozon там, где люди регулярно заказывали такие же или аналогичные товары;
- вам не придётся подбирать и придумывать поисковые фразы и стави;
- дневной бюджет будет автоматически контролировать расходы: реклама остановится, как только лимит на день израсходован, и снова запустится после полуночи.
! Если дневной бюджет не указать, нужно регулярно следить за списаниями — иначе деньги за рекламу будут списываться без ограничений.
Почему трафареты — это очень просто и эффективно Вся их настройка укладывается в 3 шага, а реклама не требует частого контроля: - Вы создаёте кампанию в «Трафаретах», добавляете в неё товары и указываете дневной бюджет.
- Для каждого товара система предлагает конкурентную ставку за 1000 показов — ту, при которой товар за прошлые 3 дня получил бы половину всех возможных показов. Можете согласиться с ней или повысить.
- Всё. Можно запустить кампанию.
Самый большой плюс нашего нового инструмента — простота в использовании. В то же время дневным бюджетом, ставками и списками товаров в кампаниях вы можете управлять сами, чтобы держать всё под контролем. ! Показать покупателю рекламу — полдела. Дальше многие будут сравнивать ваше предложение с соседними. Например, по скорости доставки, цене, фото и деталям описания. Не забывайте об этом: реклама «пустых» карточек — деньги на ветер.
Подробнее о «Трафаретах» можно почитать в «Базе знаний», а вопросы задать — на онлайн-встрече. |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий