Для методов «Партнёрами Ozon»
Здравствуйте! В регламенты добавили правила, по которым с 18 июля 2022 года будем разбираться с компенсациями при доставке через партнёров Ozon: Что появится в обоих регламентах Пункт 8 «Порядок возмещения убытков» Перечислили в нём материалы, без которых не сможем рассмотреть претензию: - номера отправлений и описание повреждений;
- фотографии возвратов в нескольких ракурсах;
- для standard-доставки обычных товаров и КГТ — копии актов приёма-передачи;
- для express-доставки — скриншоты или фотографии, подтверждающие, что вы организовали доставку и передали статусы в личный кабинет.
И информацию, которую можем дополнительно запросить, чтобы разобраться в произошедшем: - фото упаковки, товара, маркировки и повреждений;
- видео сборки отправления и распаковки возврата;
- видео, демонстрирующее неправильную работу товара;
- результаты независимой экспертизы;
- для standard-доставки обычных товаров и КГТ — подтверждение реальной стоимости товара или ущерба.
Пункт 9 «Условия для компенсации за экспертизу» Закрепили, что возместим затраты на экспертизу (но не больше 7000 рублей), если: - провести её в компании, включённой в общероссийский реестр судебно-экспертных организаций;
- прислать нам документ с результатами экспертизы и подтверждение оплаты.
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий