28 авг. 2022 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 006129
 Контроллер - пассажир: - Ваш билетик? - Мой билетик. - Ваш билетик! - Мой билетик... - Ваш билетик!! - Мой билетик...   ....... - Вы что больной? - А вы что доктор!? - Ваш билетик!!! - Мой билетик. А вот и моя остановочка...  
 Приходит мужиченка в поликлинику и прям в регистратуру: - К кому мне обратиться - к хирургу или к терапевту? - Да шут вас знает - идите к хирургу. Идет значит. Пришел. - Я вот тут спрашивал к кому обратиться - к вам или к  терапевту,   так к вам послали. - А что у вас? - Видите ли, я ссу причудливо... - ?... Покажите. Hу достал он свой. Как пропеллером завертелось. Все облил,  включая хирурга. Hу тот не выдержал в корридор и бегом от тудова. Мужичинка  следом: - Подождите! Я еще сру причудливо. - К терапевту!!!  
 Два дpуга встpечаются. Hу то да се...  Один спpашивает : "  Как дела ? " - Да, ноpмально. Вот вчеpа девушку от изнасилования спас. - Как ? (!!!)  Расскажи. - Да... Уговоpил...  :)  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Идеи пользователя Торговый Дом на тему «Проект современного дома» и другие пины

Современный дизайн кухни Проект частного дома с террасой до 150 Проект дома шале в горах | Архитектурно Женщина стоит, руководство по ин...