Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В этом выпуске: Google начал September 2022 core update, Яндекс выпустил цифровую карту Плюс, Дзен переехал на собственный домен, а платежный сервис ePayments объявил о закрытии.
Новый интерфейс, улучшенный функционал, множество новых технических решений. Теперь каждое действие в Sape ведет к вершине поисковой выдачи.
4 ссылочных продукта становятся единым целым. Система ссылочных продуктов Sape позволяет приобретать ссылки всех типов в режиме одного окна.
Умный тематический поиск. Достаточно указать соответствующий фильтр или настройку авторежима, чтобы нейросеть произвела анализ текстовых векторов вашего сайта и подобрала релевантные тематические страницы.
Удобный дашборд. Пользователь видит весь ссылочный профиль проекта на одной странице.
Сервис Serpzilla. Международный ссылочный сервис с функционалом Sape.
Теперь работать в Sape стало еще быстрее и комфортнее! Продвигайтесь с минимальными затратами ресурсов, и выводите сайты в топ еще продуктивнее.
12 сентября, практически сразу после завершения раскатки Helpful content update, Google начал сентябрьское обновление основного алгоритма ранжирования.
Инструменты мониторинга SERP пока не фиксируют особенных колебаний в выдаче, однако, вебмастерам лучше держать руку на пульсе – следить за своей аналитикой и видимостью в поиске в течение ближайших нескольких недель.
Крупнейшие российские компании закрыли сделку по обмену активами, в результате которой владельцем Дзена и Новостей стала компания VK, а Delivery Club стал частью бизнеса Яндекса. Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.
В тот же день Яндекс обновил приложение для iOS и выпустил новое для Android – в них больше нет Дзена и Новостей. А бывшая главная поисковика yandex.ru начала перенаправлять пользователей на dzen․ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий