9 окт. 2022 г.

Анекдоты Городского Кота

  
Мобилизация учредителей, директоров и предпринимателей.
  
Subscribe.ru
Анекдот 006303
 Один друг спрашивает другого:  - Ты уже спал с моей женой?  - Что за вопрос! Я бы никогда не пошел на это.  - Ну и зря - она куда лучше твоей!  
  - Почему мою сестру зовут Восходящее солнце? - спрашивает маленький индеец у матери.  - Она была зачата, когда восходило солнце.  - А почему младшую зовут Синий цветок?  - Она была зачата в васильках. Ну хватит задавать вопросы,  Рваная резинка!  
 Замешательство в родильном доме. Новорожденный - темнокожий блондин с раскосыми глазами. Акушерка - матери:  - Меня это, конечно, не касается, но на Вашем месте я была бы осмотрительнее при групповом сексе!  - Что Вы, я рада и тому, что малыш не лает!  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новый ответ на комментарий к видео "Молодой байкер разбился о дедушкомобиль. Real Video"

Новый ответ на комментарий к видео "Молодой байкер разбился о дедушкомобиль. Real Video" ...