23 окт. 2022 г.

Анекдоты Городского Кота

  
Мобилизация учредителей, директоров и предпринимателей.
  
Subscribe.ru
Анекдот 016067
      - Вышка управления вызывает борт 762. Не можем  связаться с вами. Если слышите, качните крылом.   - Борт 762 вызывает вышку управления. Я приземлился два  часа назад. Если слышите меня, качните вышкой.  
      - Аэропорт, аэропорт, я борт 57, терплю бедствие!   - Борт 57, борт 57, вас понял! Вычеркиваю!  
      Директор авиакомпании выговаривает командиру самолета:   - Я бы хотел, чтобы вы впредь выбирали слова, с которыми  вы обращаетесь к пассажирам.   - А что случилось?   - На днях, заходя на посадку, вы сказали пассажирам в  микрофон: "Прежде чем мы приземлимся, я хотел бы воспользоваться  случаем и по- прощаться со всеми".  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий