30 окт. 2022 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 007984
 Сидят два людоеда, обедают. Один второго и спрашивает: - Слушай! А тебе моя моя жена нравится? - Конечно! - Ну так положи себе еще кусочек!  
 Жалуется сынишка папе: - А чего это мои друзья кто в пятом классе, кто в седьмом,  а я все в первом, да в первом? - Да ты пей, пей, сынок...  
 - Алло! Это ты, Алиса? Я купил билеты в театр! - Замечательно! Я уже начинаю собираться. - Правильно делаешь! Надо успеть, билеты на завтра.  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговый Дом, у вас хороший вкус

Проект дома 89-89 площадь 120.2 м2 из к Z278 Каркасный дом «Макогон» Уютный открытый павильон Проекты скандинавских каркасно-панельны Z4...