Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В этом выпуске: Самое важное о поисковом обновлении Яндекса; что делать сайтам, чтобы не попасть в «кластер дубликатов» поиска Google; как изменился поисковый рынок в России и мире в 2022 году.
Теперь поиск не только индексирует веб-страницы, но и находит на них информацию об объектах, аккумулирует ее и показывает в поисковой выдаче. Человеку не нужно самому изучать десятки сайтов, чтобы выбрать курс по Python или, например, найти хорошего терапевта. Все самое важное можно узнать прямо в результатах поиска.
Инженер Google Гэрри Илш рассказал, что делать сайтам, чтобы уменьшить процент дублирования контента в интернете и не попасть в так называемый «кластер дубликатов».
Ключевые запросы – это не все, что нужно знать для продвижения сайта в поисковых системах. Важно понимать, какую поисковую систему чаще выбирает целевая аудитория, с какого устройства это делает и каким образом вводит запросы (текстовый или голосовой поиск). Агентство impulse.guru проанализировало статистику StatCounterза 2022 год и выяснило, какая поисковая система на данный момент является №1 в России и мире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий