Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В этом выпуске: Google анонсировал December 2022 Helpful Content Update, Яндекс дал доступ к исследованию Search Lift рекламодателям Директа, а Павел Дуров отчитался об итогах монетизации Telegram.
Оно направлено на улучшение работы классификатора сайтов по уровню полезности представленной на них информации, и работает с контентом по всему миру на всех языках.
Полное развертывание обновления займет две недели.
Новая стратегия Search Lift – это уникальная технология для российского рынка. В медийной рекламе алгоритмы стратегии позволяют увеличить количество запросов бренда или его услуг в поиске.
Отчет Search Lift помогает выявить наиболее часто используемые комбинации поисковых запросов среди пользователей, видевших рекламу. А также увидеть расширенную детализацию по отдельным поисковым фразам.
Технологии доступны в рамках проведения рекламной кампании, подключаются прямо в личном кабинете Директа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий