Западные поставщики данных проанализировали, как два последних обновления алгоритмов Google – Helpful content update и Link spam update – влияют на результаты поиска.
Все специалисты сошлись на том, что декабрьские обновления алгоритмов хоть и потрясли выдачу Google, пока затронули лишь небольшое количество сайтов. Причем пострадавшие четко понимают, из-за какого именно апдейта просели их позиции.
14 декабря Google стартовал очередное обновление антиспам-алгоритма, направленного на борьбу с неестественными ссылками. При этом в компании предупредили, что на этот раз для определения ссылочного спама впервые будет применена ИИ-технология SpamBrain. Каковы же промежуточные результаты борьбы искусственного интеллекта со ссылочным спамом?
В этом году компании на российском рынке столкнулись с многочисленными вызовами. Уход иностранных организаций, борьба за клиентов с сильными российскими конкурентами, блокировки крупных рекламных площадок и многие другие препятствия заставили их пересмотреть стратегии и адаптироваться к новым реалиям.
Компания «Адмитад Россия» проанализировала ключевые тренды рынка партнерского маркетинга, которые значительно повлияли на индустрию и будут актуальны в наступающем году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий