Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В этом выпуске: рекомендации по продвижению в 2023-м в условиях Y2, старт нового апдейта антиспам-алгоритма Google, обновление формулы E-A-T и анонсы YaC 2022
Дмитрий Севальнев, основатель и евангелист сервиса «Пиксель Тулс», анализирует новую версию Яндекс-поиска Y2, подробно рассказывает обо всех обновлениях и изменениях в выдаче, а также дает рекомендации SEO-специалистам на 2023 год.
Google обновил Руководство по оценке качества поиска – уже второй раз в этом году. Основным изменением стало введение новой буквы E в концепцию E-A-T для сайтов, относящихся к YMYL-тематикам. Теперь формула выглядит так – E-E-A-T (Double-E-A-T), и расшифровывается как: ОПЫТ, экспертиза, авторитетность, надежность.
Google выпустил обновление антиспам-алгоритма, направленное на неестественные ссылки. Апдейт является глобальным и затрагивает все языки. Его полное развертывание может занять около двух недель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий