Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В этом выпуске: Яндекс заблокировал 151 тыс. мошеннических рекламных аккаунтов и 14,5 млн ссылок на пиратский контент, Джон Мюллер дал очередные пояснения о работе поиска Google, Википедия обновила дизайн, а ФАС опять оштрафовала Apple.
Яндекс опубликовал отчет об итогах модерации рекламных объявлений за 2022 год, согласно которому к показу не было допущено более 66 млн мошеннических или запрещенных объявлений, а более 151 тыс. рекламных аккаунтов было заблокировано навсегда.
Представитель Google Джон Мюллер еще раз подтвердил, что обновления алгоритмов оценки качества сайтов, такие как Сore и Quality updates, могут влиять не только на позиции сайтов в поиске, но и на их сканирование и индексацию роботами Google.
Это объясняется тем, что раз Google не считает, что большую часть сайта нужно показывать в поиске, то не стоит тратить время на сканирование и индексацию этого контента.
Фонд Wikimedia объявил о запуске первого крупного обновления интерфейса Википедии за последние десять лет.
Новый дизайн в первую очередь ориентирован на удобство использования интернет-энциклопедии, на облегчение доступа и работы с ней для всех пользователей, заинтересованных в изучении и обмене знаниями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий