25 янв. 2023 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 004682
   Мария - доктору Торресу:     - Фернандо, я уже три месяца замужем, а до сих пор нет  детей. Видимо, мне надо обследоваться?     - Раздевайся и ложись вон на ту кушеточку.     - Hет, Фернандо, я хотела бы иметь ребенка от Виктора...  
   Мария говорит Рите:     - Мне кажеться, что замужество напоминает мираж в  пустыне: с дворцами, пальмами и верблюдами. Cначала исчезает дворец, за ним -  пальмы, а в результа- те остаешься с одним верблюдом.  
     - Раньше ты был счастлив, если видел меня хоть  несколько минут в день!- говорит Мария Виктору.     - И сейчас тоже!  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий