Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В этом выпуске: Яндекс сосредотачивается на развитии поиска по товарам и тестирует новое рекламное место в середине поисковой выдачи, а Google начал февральский апдейт алгоритма отзывов о товарах.
9 марта турбо-версии магазинов и турбо-сниппеты перестанут отображаться в поиске Яндекса. Как сообщается в письме вебмастерам, технология оказалась не настолько востребована, как ожидалось.
Google начал развертывание February 2023 product reviews update. Это уже шестое обновление алгоритма ранжирования отзывов и первое в этом году. Оно коснется приличного количества языков по всему миру, в том числе и русского.
«Яндекс постоянно проводит эксперименты, которые позволяют нам находить новые рекламные форматы. Это один из них. Мы внимательно смотрим на пользовательские метрики и эффективность форматов и только после этого принимаем дальнейшие решения».
Комментариев нет:
Отправить комментарий