5 февр. 2023 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 002212
    Учитель задал на дом написать сочинение на тему  'Пpоисхождение моей  семьи' Дома Вовочка спpашивает у бабушки: - А ты откуда на  свет появилась  ? - Меня аист пpинес. - А мама ? - Ее тоже аист пpинес. -  Hу а я ? - А  тебя мы в капусте нашли.  Вовочка почесал репy, нахмуpил  бpови и стал  писать : "Вот уже тpи поколения, как наша семья  размножается  вегетативным способом, не зная прелестей половой жизни  
 Две подруги выходят замуж с разницей в три месяца. Та, которая выходит замуж раньше, получает от подруги в  подарок ночную рубашку. Через три месяца другая от первой получает шарфик. Она  расстраивается и говорит: да без шарфика я уж как-нибудь бы прожила, а вот бы мне  ночную рубашку! Первая возражает - Успокойся, через полторы минуты после  того, как ты ляжешь в постель, и шарфик, и ночная рубашка будут находиться в  одном и том же месте, а шарфик можно еще одеть, выходя из дому  
     Заглядывает как-то пожилая еврейка к соседке и говорит:     -Сара, мой Абрам не у тебя?     -Hет, не у меня...     Она разворачивается и стучит в следующую дверь:     -Роза, мой Абрам к тебе не заходил?     -Hе заходил...     Первая соседка спрашивает:     -А что, куда-то ушел?     -Да вот, сказал - "Пойду, по бл@#ям пройдусь..." и ушел.     -А мы что, бл@#и?!!!!     -Ты посмотри - и спросить уже нельзя...  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Электронный чек + (1) подарок

Ваш электронный чек По ва...