Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В этом выпуске: Яндекс остается самой дорогой компанией рунета (несмотря на значительное снижение капитализации), выдачу Google штормит от февральского PRU, а Роскомнадзор продолжает давать разъяснения по поводу маркировки интернет-рекламы.
Журнал Forbes опубликовал свой ежегодный рейтинг самых дорогих компаний рунета, который в очередной раз возглавляет Яндекс.
При этом стоимость Яндекса за год снизилась в 1,7 раза: с $17,4 млрд до $10,2 млрд. Не лучшим образом обстоят дела и у других участников рейтинга – общая капитализация 30 компаний-лидеров рунета за год снизилась на $14 млрд (примерно на 25%).
Зарубежные вебмастера активно обсуждают крупные изменения в поисковой выдаче Google, жалуясь на скачки позиций, падение трафика и снижение видимости в поиске.
Это можно было бы связать с запущенным на прошлой неделе Product reviews update, если бы не тот факт, что пострадали в основном сайты, где отзывы и обзоры составляют совсем незначительный объем.
АРИР и Роскомнадзор представили обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В числе новых разъяснений РКН — порядок маркировки саморекламы и текстов, создаваемых для сайта в рамках услуги SEO-продвижения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий