15 мар. 2023 г.

Начинающему автомобилисту === Причины частого перегорания ламп в авто ===

Subscribe.ru
Причины частого перегорания ламп в авто
НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Причины частого перегорания ламп в авто

Нет ничего удивительного в том, что галогенкив фарах со временем выходят из строя. С этим когда-нибудь да сталкивался каждый автолюбитель. Если за пару лет пришлось поменять одну или две штуки, то это нормально. Но что делать, коли эти приборы выходят из строя каждые две недели?


Обычно в таких случаях говорят, что виноваты сами владельцы. Мол, работы по замене обязательно нужно проводить в перчатках. Иначе жирные следы от пальцев, оставленные на стекле и цоколе быстро выведут лампочку из строя.

 Как не допустить перегрева мотора авто

Действительно, подобное может произойти, но крайне редко. Мы же имеем в виду проблему более сложную, когда дорогой Philips или Bosch «живет» столько же, сколько дешевая китайская поделка no name — 2—3 недели. Для начала следует осмотреть блок-фары и заднюю оптику. Если, скажем, на корпусе фонаря заметили небольшую трещину, то через нее внутрь попадает влага и пыль. Вот и первая (самая простая) причина бед.

Не будем забывать и о том, что, например, блок-фары могут запотевать изнутри даже у нового автомобиля. Небольшое количество влаги допустимо и абсолютно нормально. Но если из-за этого начинаются неприятности, значит неисправен клапан с мембраной или чем-то забились сапуны этой самой фары: нужно ехать в сервис.

 Как не допустить перегрева мотора авто

А что делать, когда расходники регулярно меняют сразу в нескольких световых приборах? Необходимо измерить бортовое напряжение в электрической цепи. Если реле-регулятор, который стоит на генераторе, неисправен, то в сети вместо 13,5—14,5 В может быть и 15—16 В. Такой высокий вольтаж буквально выжигает нить накаливания абсолютно всех «галогенок». Фирменные держаться дольше, но итог один — водитель отправляется в магазин за новыми расходниками каждые 2—3 недели.

Если говорить о более современных авто, то там освещением заведует электронный блок управления. Он и дает сигнал, какое напряжение подать на ту или иную лампу. При неисправности блока простой заменой копеечных деталей уже не обойтись. Придется ехать в сервис для диагностики узла или его замены.

Наконец, свою лепту вносят и окислы на контактах. Казалось бы, в таком случае растет сопротивление, то есть напряжение в лампе снижается. То есть «жить» она должна дольше. Однако контакт становится непостоянным, а для нити накаливания это очень плохо.

 Как не допустить перегрева мотора авто

Автоэлектрики отмечают, что именно окислы, а также сульфидные отложения и коррозия контактных соединений являются наиболее частыми причинами повреждения не только ламп, но и других узлов бортовой проводки. Поэтому при обнаружении таких дефектов их следует устранять незамедлительно. А поскольку щеткой от подобных «грязевых» точек избавиться трудно, приходится задействовать автохимию. Речь идет о современных аэрозолях для экспресс-чистки элементов электропроводки.

Так, например, на практике весьма неплохо зарекомендовал себя «Очиститель электроконтактов» марки Ruseff. Средство быстро устраняет проблемы в бортовой проводке, вызванные окислением и загрязнениями контактов. Препарат был специально разработан для обработки штекерных соединений, зажимов, клемм, цоколей ламп, контактов переключателей, прерывателей и т.п.

Высокая эффективность очистки достигается как за счет самого состава, так и за счет мощной аэрозольной струи, непосредственно воздействующей на загрязнения. К слову, в состав продукта входит молочная кислота, которая эффективно растворяет различные окислы. После распыления аэрозоль быстро высыхает, а содержащиеся в нем компоненты формируют на контактах защитную пленку, препятствующей окислению металла.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной обслуживанию светотехники в авто.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Топ китайских кроссоверов 2022 года: итоги продаж

Длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ компактных кроссоверов для города в России

Прикипели гайки аккумулятора: как их лучше открутить




 
     Прошлые выпуски
Как защитить дизельный мотор от влаги в солярке О вязкости зимнего моторного масла Важные моменты промывки системы смазки авто Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.junge на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 20 мая 2024 г. НОВОСТИ Программист в Красноярске может ...