6 мар. 2023 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 011243
 Три подруги, побывав летом в различных санаториях, при  встрече рассказывают друг другу, как отдохнули. Одна из них говорит: - Со мной познакомился доктор наук. Он 23 дня наводил обо  мне справки, а на 24-й день объяснился в любви. - А со мной, - говорит другая, - познакомился кандидат  наук. Он в первый же день объяснился в любви, а все оставшиеся 23 дня просил никому  не говорить об этом. - Мне повезло больше всех, - сказала третья. - С первого же  дня со мной познакомился слесарь-сантехник. Все 23 дня мы провели с ним  в любовных утехах, причем настолько, что на 24-й день он выглянул в окно и  воскликнул: - Вот так штука, да тут море есть!  
 Приходит грузину в тюрьме посылка с салом. Наелся грузин  сала и думает, сейчас угощу еврея, а за это потом трахну. Подзывает еврея и  говорит: "Угощайся чем бог послал. " Еврей думает я сейчас поем сала, а потом грузин  захочет меня жахнуть. "Нет, - говорит, - спасибо не хочу. " Подзывает тогда  грузин хохла и предлагает ему сала. Хохол думает сейчас я съем сало и грузин захочет  меня жахнуть, но когда я съем сало силы в руках прибавится, то как-нибудь  отобьюсь, и давай сало наяривать. Когда хохол сточил все сало, грузин его и  спрашивает: "Ну как сало классное? Силы в руках прибавилось? " "Да", - отвечает  хохол. "Ну так держи теперь еврея! "  
 Вечер. Холл лондонского дома. Один джентльмен сидит в  кресле-качалке, курит сигару, пьет грог, парит ноги, читает вечерние газеты,  слушает вечерние новости. С улицы заходит другой джентльмен. - Добрый вечер, сэр! - Прекрасная погода, сэр! - Ужасная погода, сэр! - Ваша жена у себя, сэр? - Да, сэр, она наверху. Утро следующего дня. Тот же холл,  тот же джентльмен, те же аксессуары, только газеты и новости утренние. Другой  джентльмен спускается сверху. - Доброе утро, сэр! - Прекрасная погода, сэр! - Ужасная погода, сэр! - Вы знаете, сэр, Ваша жена сегодня была как будто не в  духе. - Да, сэр, она и при жизни не отличалась темпераментом.  
      Восьмидесятилетний старик женился на молоденькой  девушке. Через 9 месяцев она родила. Старик обратился к священнику с  просьбой объяснить это чудо.   - Я расскажу поучительную историю, - ответил тот. -  Однажды в пустыне на меня напал лев. Что делать? Произнеся про себя "На все  воля твоя, Господи", я поднял посох и сказал "паф". Раздался выстрел -  и лев рухнул замертво.   - Это было дело рук божьих?   - Нет. За моей спиной оказался охотник с настоящим  ружьем...  
      Встретились два друга.   - Иван, ты меня конечно извини, но я вчера переспал с  твоей женой.   - Ничего, Василий, я с ней каждый день сплю.  
      Леди примеряет у зеркала новую шубку:   - Мамочка, - спрашивает ее сынишка, - тебе ее купил папа?   - Папа, папа. Если бы я надеялась на твоего папу, то и  тебя-то на свете не было...  
 - Если вы проголодались, "Сникерс"... - Моя фамилия Рабинович.  
 - Рабинович, почему вы не занимаетесь спортом? - Видите ли, до завтрака трудно, а после вредно!  
 Идет путник по пустыне, встретил женщину и говорит:   П. - О женщина, дай мне напиться!   Ж. - Поимей меня, тогда дам тебе напиться. После того как путник напился.   Ж. - А зовут-то тебя как?   П. - Иисус Христос мое имя.   Ж. - Имя твое я не слышала, но е@#шься ты как бог!  
      Поймали Винни и Пятачок золотую рыбку, она им  пообещала выполнить одно желание. Винни:   - Попросим бочку меда!   - Нет, Винни, морковку, морковку!   - Нет, мы попросим огромную бочку меда!   - Нет, Винни, морковку, морковку!   - Да сто морковок тебе в рот!   - Ой, Винни, не все сразу!  
      Поймал мужик золотую рыбку.   - Отпусти меня, я выполню любое твое желание.   - Хочу, чтобы у меня вместо мочи была водка.   И вот встречается мужик со своим приятелем. Рассказал ему  мужик эту историю. Тот не поверил.   - На, держи стакан, - налил ему - Пробуй.   Приятель попробовал, и правда, водка.   - Налей еще, -  мужик повторил.   - Еще, - мужик снова повторил.   - Еще!   - Да на, из горла пей!  
      Мужик поймал золотую рыбку.   - Смилуйся, - говорит золотая рыбка, - отпусти, исполню  твое желание.   Мужик говорит:   - Хочу стать Героем Советского Союза.   - Что же, будь по твоему, - сказала рыбка.   Мужик очнулся в окопе с гранатой в руке, и куча танков  прет на него.   - Неужели посмертно? - подумал мужик.  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Роскошная кухня» для пользователя Торговый Дом

Дизайн кухни 2023 - модные стили, актуа Актуальные идеи дизайна кухни в хрущевк Современный дизайн кухни KITCHEN-LIVING ROOM Элегантная ...