Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В этом выпуске: нейросеть Яндекса рисует картинки по запросу, Google Ads тестирует ИИ для создания заголовков и текстов объявлений, а ВКонтакте в который раз обновляет партнерскую программу.
Нейросеть Шедеврума формирует изображения по методу каскадной диффузии: сначала создает картинки в соответствии с запросом, а затем поэтапно увеличивает их разрешение, насыщая деталями. Первую версию генеративной модели для бета-теста разработчики обучили на 240 миллионах примеров картинок с текстовыми описаниями. Обучение продолжается на наборе данных из 500 миллионов примеров — в следующих обновлениях качество будет поэтапно улучшаться.
Некоторые пользователи начали видеть в интерфейсе предложение принять помощь от Google’s AI: «Искусственный интеллект Google может помочь вам создать рекламу». Рядом с надписью стоит пометка BETA и далее говорится: «Google может предлагать заголовки и описания объявлений на основе информации о вашем бизнесе».
Уже этой весной в продаже появятся новая Станция Макс, Яндекс Хаб и набор датчиков. Новые девайсы помогут сделать дом удобнее и безопаснее: устройства с Zigbee быстрее запускаются, умеют общаться без интернета и позволяют автоматизировать работу умного дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий