Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В этом выпуске: Яндекс Маркет запустил собственную креативную студию, Google – новый краулер, а Госдума хочет ввести штрафы за неисполнение закона о маркировке рекламы до 700 тыс. рублей.
Бренды и продавцы, которые работают с Яндекс Маркетом, теперь могут воспользоваться услугами креативной студии crtvmrkt. Это команда Маркета, которая занимается разработкой рекламы, дизайном и креативом. Студия поможет партнерам стать заметнее — продвигать себя и свои товары, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи.
Он описывается, как «универсальный сканер, который может использоваться различными группами разработчиков для извлечения общедоступного контента с сайтов».
Западные специалисты предположили, что он может использоваться командой, работающей над Google Bard, но Гэри Илш сказал, что это «Googlebot под другим именем».
За неисполнение требований закона о маркировке рекламы будут предусмотрены административные штрафы. Для граждан в размере до 100 тыс. рублей, для должностных лиц – до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – до 500 тыс. рублей, а для юридических лиц-операторов рекламных данных – до 700 тыс. рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий