31 мая 2023 г.

Начинающему автомобилисту === Нюансы смены одной смазки в моторе на другую ===

Subscribe.ru
Нюансы смены одной смазки в моторе на другую
НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Нюансы смены одной смазки в моторе на другую

Не секрет, что смена моторного масла от одного бренда на аналогичный продукт другого иногда меняет характер движка. Например, у мотора вдруг начинается повышенный масложор. Иногда такое наблюдается даже с новыми силовыми агрегатами.


Вообще-то любой ДВС обязан «кушать» какое-то количество лубриканта. Ведь такое понятие как «угар» никто не отменял. При движении поршней на стенках цилиндров всегда остается масляная пленка. Она частично испаряется под воздействием горящей рабочей смеси. Но это испарение может зависеть от многих факторов.

 Нюансы смены одной смазки в моторе на другую

Так, у нового «стального сердца» сначала наблюдается приличный «аппетит». А потом он постепенно проходит. Это говорит о том, что агрегат прошел обкатку. Изначально поверхности поршневых колец имеют шероховатость в несколько микрометров, потому должны притираться. Приработка снижает эти шероховатости на порядок. Вот расход «жижи» и уменьшается.

Другое дело, когда агрегат подержанный и водитель решает сэкономить. Например, ему понадобится смена производителя масла в двигателе. Или, скажем, вместо 5W30 он пробует залить 0W20. Тут «нулевка» будет вести себя словно вода. Хорошо, если пиктограмма масленки на панели приборов не зажжется. Однако многие водители не поступают столь кардинально. А вот «чейндж» вроде 5W40 вместо 5W30 используют нередко. Что произойдет в этом случае?

 Нюансы смены одной смазки в моторе на другую

Согласно стандарту SАЕ, вязкость состава W30 должна быть равна 2,9 Мпа*с, а W40 – 3,51 Мпа*с. Кинематическая вязкость W30 при температуре +100 С обязана лежать в пределах 9,2—12,7 мм/с. У марки W40 — в диапазоне 12,7—16,4 мм/с. Получается, что при высокой нагрузке угорать «тридцатка» станет быстрее, чем «сороковка». Поэтому летом лучше использовать именно последнюю. Особенно если часто толкаетесь в пробках, а мотор малообъемный и с наддувом.

Еще одна ситуация: масложор просыпается после замены бренда. То есть делается смена в двигателе масла одного производителя на смазку другого. Например, когда, «Лукойл» заменили брендом Castrol. Резкий масложор может произойти, если залили подделку. И внутри канистры именитого бренда находилась неопознанная субстанция с непредсказуемыми характеристиками. Выход здесь один – срочно в сервис на повторную замену. Иначе можно просто убить силовой агрегат.

Описанная выше ситуация с поддельными маслами касается многих именитых западных брендов. Напомним, что они официально в нашу страну сейчас не поставляются. А их параллельный импорт имеет и негативную сторону. Поскольку он развязывает руки поставщикам поддельной продукции. И, если вы переводите мотор на другой лубрикант, то к подбору масел, хорошо известных на рынке, подходите с особой щепетильностью.

 Нюансы смены одной смазки в моторе на другую

Однако смена в двигателе масла на другого производителя может быть и весьма успешной. Вы точно не ошибетесь в выборе, сделав ставку на новые моторные смазки. Многие из них уже поступают к нам из-за рубежа после начала известных событий. Так, в последнее время заметно активизировались поставщики ряда корейских брендов. А их продукцию в России гарантированно не подделывают.

Подтверждением тому служат южнокорейские моторные масла The Beast. В России уже представлен ряд ходовых спецификаций этого бренда. В их числе есть и «синтетика». Например, это лубрикант серии Ultra G 5W-40. Особенность данного продукта – его высокая стойкость к окислению. Это очень важное свойство моторного масла. Оно существенно замедляет образование отложений в двигателе и продлевает срок его службы. К тому же рецептура Ultra G 5W-40 от The Beast включает особые компоненты. Они заметно снижают износ деталей мотора.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной нюансам смены одной смазки в моторе на другую .

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Топ китайских кроссоверов 2022 года: итоги продаж

Длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ компактных кроссоверов для города в России

Прикипели гайки аккумулятора: как их лучше открутить




 
     Прошлые выпуски
Автофестиваль выходного дня в Москве Проблемы с использованием масла в авто Какое автомасло имеет меньший уровень угара Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.junge на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий