Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В этом выпуске: новая концепция поиска Google и другие анонсы Google I/O, кейс по созданию веб-студией собственного отдела продаж и пошаговая инструкция для начала торговли китайскими товарами на маркетплейсах.
Google решил не идти по пути Microsoft, добавившей интеллектуального чат-бота в поиск Bing, и по сути предоставившей пользователям две разных возможности получения ответа на свой запрос. Компания будет использовать возможности ИИ для формирования выдачи по запросу, сразу предоставляя пользователю наиболее полные результаты поиска с возможностью уточнения контекста и дальнейшего узконаправленного поиска информации.
Google начал внедрение новой метрики Interaction to Next Paint (INP) в Core Web Vitals. Search Console включит INP в отчет Core Web Vitals в конце этого года, а в марте 2024 года она заменит собой основную метрику FID.
Комментариев нет:
Отправить комментарий