Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга.
На этой неделе свои браузеры обновили Яндекс, Google, Opera и DuckDuckGo. Последние два – с упором на конфиденциальность и новые возможности ИИ.
Московский мировой суд оштрафовал Яндекс, Википедию и Telegram, а Google не смог урегулировать иск 2010 года и теперь заплатит всем, кто пользовался поиском в период с 2006 по 2013 год.
Между тем неподтвержденный апдейт Google набирает обороты, а с 1 сентября уже точно придется платить за нарушение закона о маркировке рекламы.
Шторм в выдаче Google, который начался 13 июня, не только не утихает, но даже усиливается. Уже около недели продолжаются сильные изменения выдачи, которые активно обсуждаются западным SEO-сообществом. От Google по-прежнему нет никаких комментариев.
Opera Software представила публичную версию своего нового браузера Opera One, который до конца года заменит флагманский браузер для Windows, MacOS и Linux.
Opera One обладает собственным центром искусственного интеллекта – Aria, разработанного в сотрудничестве с Open AI.
Документ предусматривает поправки в КоАП, которые предполагают «ответственность рекламодателей, рекламораспространителей и операторов рекламных систем» за неисполнение новых положений закона о рекламе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий