Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В этом выпуске:
Яндекс начал иллюстрировать рекламу с помощью ИИ, Алиса в режиме YaGPT научилась запоминать контекст беседы, а на главную поиска ya.ru вернулся знакомый баннер.
Команда «Ашманов и партнеры» выпустила обновление аналитического отчета «Факторы ранжирования», а Sape – большой бесплатный гайд по SEO и линкбилдингу.
Яндекс начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные той же нейросетью, которая работает в приложении Шедеврум. Если у рекламодателя нет подходящей картинки для объявления, она автоматически выбирается из пула иллюстраций, сгенерированных ИИ. Новая функция уже доступна пользователям Яндекс Бизнеса.
Нейросеть YandexGPT (YaLM 2.0) теперь запоминает реплики и отвечает на уточняющие вопросы. Это позволяет общаться с ней, как с человеком, который следит за нитью разговора. Нейросеть нового поколения работает в режиме Алисы «Давай придумаем». Она поддерживает беседу длиной до тысячи слов.
Лаборатория поисковой аналитики АиП проанализировала, как меняется отношение поисковиков к крупным сайтам в 2023 году, что происходит со ссылочными факторами и как сказались на ранжировании ограничения соцмедиа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий