Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В этом выпуске:
Google представил новые рекламные решения на основе ИИ для YouTube, Discover и Gmail, ускорил SGE и запустил фильтр Perspectives. А западные коллеги жалуются на очередной неподтвержденный апдейт.
Два новых вида рекламных кампаний – Demand Gen и Video View – для YouTube, Discover и Gmail. Они призваны упростить связь с потребителем и стимулировать спрос с середины воронки продаж до покупки.
Начиная с 13 июня западные вебмастера сообщают о резком снижении органического трафика, перемежающегося краткосрочными всплесками, о росте/падении позиций ключевых слов, об увеличении доли прямого трафика, сопровождающегося очень высокими показателями отказов и тому подобным.
Колебания в выдаче фиксируют и инструменты мониторинга SERP. Волатильность довольно значительная и продолжается до сих пор.
При использовании фильтра можно получить выдачу, содержащую длинные и короткие видео, изображения и текстовые сообщения по теме запроса, которыми люди поделились на форумах, сайтах вопросов и ответов и платформах социальных сетей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий