Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за неделю.
Яндекс ввел новые правила ранжирования в поиске по товарам и объявил об обновлении автотаргетинга в Директе, а Google штормит так, что похоже, сломались инструменты мониторинга SERP.
Тем временем Telegram выпустил облигации на сумму $270 млн и запустил Stories, а Роскомнадзор обязал 12 классифайдов установить счетчик посещаемости и обеспечить интеграцию с Госуслугами.
На этой неделе инструменты мониторинга изменений в SERP Google фиксировали совершенно необъяснимую картину – волатильность выдачи достигла каких-то давно не бывалых значений, однако, судя по обсуждениям в SEO-сообществе, ничего из ряда вон выходящего с сайтами не происходит.
Западные специалисты предположили, что Google сломал инструменты мониторинга, иначе почему выдачу штормит, а никто не жалуется?
Уже осенью автотаргетинг станет обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях Яндекс Директа.
Обновление пройдет в несколько этапов – сначала автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых кампаниях, а затем и в старых. Когда обновление вступит в силу, в текстово-графических объявлениях нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий