Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за неделю.
Поисковые системы отчитались о доходах за второй квартал, Яндекс запустил новый баннер на поиске, Google то ли штормит то ли нет, Twitter лишился своей знаменитой птички, а в WhatsApp появились видеосообщения.
При этом поисковый сервис заработал на рекламе $42,6 млрд, на 5% больше, чем годом ранее. Доходы от рекламы на YouTube выросли на 4% до $7,67 млрд, а вот выручка рекламной сети Google продолжает снижение – с $8,2 млрд во втором квартале прошлого года до $7,8 млрд в этом году.
С момента последнего шторма в выдаче Google, зафиксированного инструментами мониторинга SERP, прошло 10 дней. Если тогда удивление вызывал факт отсутствия жалоб на высокую волатильность со стороны вебмастеров, то теперь ситуация стала зеркальной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий