24 июл. 2023 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 017206
      Участковый беседует с дедом, злостным самогонщиком.   - Никитич, прекрати гнать!   - Гнал, гоню и гнать буду.   - Посадим к чертовой матери!   - Сын гнать будет.   - И его посадим!!   - Внук будет.   - И внука!!!   - Ну а тогда я уже выйду!  
      Машину тормознули на таможне.   - Оружие? Наркотики?   - Да нет, что вы!   Открывают багажник - а там Калашников лежит.   - А это что такое??!   - Калькулятор.   - Как калькулятор! Вот у меня калькулятор! (достает из  кармана).   - Э, ваш калькулятор для предварительных расчетов, а мой  - для окон- чательных.  
      Один друг другому хвастается:   - Я тут недавно по пьяни мента обманул!   - Как это?   - А вот стою я посреди улицы и ссу, а он ко мне подходит  и говорит: "Что это за безобразие такое? Немедленно спрятать и  прекратить!", а я спря- тал, но не прекратил.  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 29 сентября 2024 г. НОВОСТИ Вакансии для Full-Stack раз...