Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, как использовать Code Interpreter в chatGPT для SEO-задач, и что интересного произошло в мире интернет-маркетинга.
На этой неделе Яндекс начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Telegram-каналах, а сам Telegram ввел новые параметры для таргетинга объявлений. На фоне растущей популярности Threads, Twitter начал делиться с авторами рекламными доходами, Google Bard заговорил на новых языках, а ChatGPT потерял 30% российских пользователей.
В последних обновлениях ChatGPT для модели GPT-4, был добавлен новый плагин Code Interpreter. Теперь нейронная сеть сама пишет и выполняет код Python непосредственно в интерфейсе чат-бота. Это открывает широкие перспективы для анализа данных, обработки изображений, редактирования кода и, как ни странно, для SEO.
Александр Рахманин из компании«Вебпрактик»протестировал этот инструмент для решения SEO-задач и поделился результатами.
Рекламные посты публикует разработанный Яндексом бот. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений – это единственное разрешение, которое требуется боту. За подбор рекламы отвечают нейросети Яндекс Директа. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время.
Генеративный ИИ-сервис Google Bard стал доступен в новых регионах на более чем 40 языках, включая русский, китайский, немецкий, хинди, испанский и другие. Доступ к сервису получили все 27 стран Европейского союза и Бразилии. В России сервис работает только с включенным VPN.
Комментариев нет:
Отправить комментарий