1 авг. 2023 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 014046
 Приходит гурман в ресторан и просит приготовить "курочку  по-тайски". Ему приносят курочку. Гурман засовывает пальчик  курочке в попку, ковыряется, нюхает его и говорит:  - Э не-е-ет, это не по-тайски. Это по-пекински.  Через некоторое время приносят еще курочку. Гурман  засовывает  пальчик курочке в попку, ковыряется, нюхает его и говорит:  - Нет, это курочка по-тандурски. За соседним столом сидит пьяный мужик и, медленно  разворачивая  в сторону гурмана свой зад, говорит:  - Мужик, а мужик, выпил я вот и не помню - кто я, откуда я.    Не проверишь?  
 Встpечаются два стаpых дpуга на годовщине свадьбы одного из  них. - Hу и как тебе супpужеская жизнь? - Hу как, пить нельзя, куpить нельзя..... - Hавеpное, жалеешь? - Жалеть тоже нельзя...  
 На фразу профессора о том, что в сперме масса глюкозы,  молодая  студентка задала вопрос: "Почему же сладости не  чувствуется?"  Реакция аудитории была оживленной. После того, как  студентка  убежала в слезах, профессор невозмутимо ответил: "Не  чувствуется,  поскольку вкусовые сосочки, ощущающие сладость, расположены  на кончике языка, а не глубоко в глотке".  
      Уволили двух продавщиц из аптеки, они жалуются друг  другу: - Меня уволили за бескультурье. - А меня уволили за культуру! - Приходит один, спрашивает презервативы. Я ему бросила на  прилавок. А он: "Что вы швыряете?" А я ему: "Может, вам еще и на ***  одеть?" Вот и уволили за бескультурье. - А в нашу аптеку тоже заходит мужик и спрашивает  презервативы. Я ему культурно на прилавок положила, он сказал: "Спасибо". Я  ему: "Е**тесь на здоровье!" Вот и уволили за культуру.  
      Пришел мужик в аптеку, решил приколоться к девушке за  прилавком:   - У вас красная икра есть?   - Есть!   - А черная икра есть?   - Есть!   - И семга есть?   - Есть!   - И что, я все это могу купить?!!   - Конечно! Давайте рецепт!  
      Старый аптекарь учит молодого.   - Если покупатель спросит сколько стоят очки, ответь:  "Пять долларов". Если он при этом промолчит, добавь: "Это только оправа, а  стекла в два раза дороже". Если он тогда полезет за бумажником, заметь:  "Каждое".  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Шопинг на Ozon всего за 1 ₽

Вы можете получать любимые товары почти да...