Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за неделю.
Российские вебмастера жалуются на пессимизацию Яндексом за малополезный контент, Google добавляет новые возможности ИИ в экспериментальный поиск, в Директе появилась возможность массово создавать товарные видео, а Telegram запустил Stories для всех пользователей.
Начиная с 8 августа российские вебмастера жалуются на массовую пессимизацию ресурсов за «малополезный контент, спам и избыток рекламы». Сайты теряют трафик, выдачу небывало штормит, Платоны молчат – что происходит?
Теперь в ответах, которые дает генеративный ИИ по различным темам или вопросам, связанным с наукой, экономикой, историей и проч., появится уточнение терминов. Пользователь сможет навести курсор на определенные слова, чтобы просмотреть определения или увидеть соответствующие диаграммы и изображения по теме.
Сервис для получения ответов поисковой базы Яндекса в формате XML – Яндекс XML завершит свою работу уже этой осенью. Вместо него можно будет использовать Yandex Search API.
Комментариев нет:
Отправить комментарий