Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за неделю.
Нейросеть Яндекса научилась генерировать видео, поиск – лучше определять заимствованный контент, а Вебмастер добавил в Мониторинг запросов сортировку и фильтр по спросу.
VK представила новый партнерский кабинет для своей Рекламной сети, Илон Маск анонсировал скорый запуск видео- и аудиозвонков в приложении X, а Google SGE наконец-то стал доступен за пределами США.
Выдачу Яндекса штормит более двух недель, и чем дальше – тем сильнее. На этой неделе поисковик официально сообщил, что что его алгоритмы «теперь лучше определяют заимствованный и неоригинальный контент на сайтах», а также пояснил, какое заимствование на сайте считается приемлемым.
Google запустил Search Labs в первых странах за пределами США – Индии и Японии. Теперь пользователи из этих стран получат доступ ко всем возможностям экспериментального поиска SGE на родном языке.
Сформировать отчет по популярным запросам. Спрос — это число пользователей, сделавших определенный запрос в поисковой строке. Причем без учета того, сколько страниц они просмотрели, чтобы найти подходящий ответ.
Искать запросы с потенциалом роста для сайта. Например, популярные запросы, по которым конкретные страницы сайта занимают в поиске позиции с 11 до 20.
Оценивать динамику позиций и спроса. Можно получать запросы, которые были популярны какое-то время назад, и сравнивать с показателями на текущий момент. Это может быть полезно, чтобы разобраться, связана ли динамика трафика с изменением спроса или со снижением позиций сайта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий