Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за неделю.
Google завершил обновление системы определения полезности контента, а Яндекс Вебмастер – бета-тестирование Мониторинга поисковых запросов. Авито и Мегамаркет представили новые инструменты продвижения, а в Дзене появилась возможность продвигать статьи с помощью VK Рекламы.
На полное развертывание алгоритма ушло почти две недели – с 14 по 28 сентября. Западные коллеги считают, что апдейт был направлен конкретно на SEO-сайты и был самым сильным из этой категории.
Яндекс Вебмастер вывел из беты Мониторинг поисковых запросов – инcтрумент, позволяющий следить за динамикой сайта в поиске, анализировать причины изменения трафика и находить точки роста в SEO, составляя группы запросов для длительного анализа семантики и измерения его качества.
Бизнес и авторы Дзена теперь могут продвигать статьи на платформе, увеличивать охват контента и привлекать потенциальных клиентов с помощью нового инструмента «Промо в Дзене».
Комментариев нет:
Отправить комментарий