YandexGPT не убьет классический поиск по интернету, а дополнит его. Например, сейчас тестируется версия Поиска, в которой нейросеть готовит быстрые ответы на разные вопросы и конспектирует информацию с сайтов. Об этом рассказал глава бизнес-группы поиска и рекламных технологий Яндекса Дмитрий Масюк.
Рекламная сеть Google представила новую политику «Ограниченный показ рекламы». Она коснется новых и не очень известных рекламодателей, чьи объявления потенциально могут оказаться мошенническими или вводящими в заблуждение.
YandexGPT 2 умеет адаптировать ответ под разные аудитории и переписывать его в других стилях и жанрах. Генеративная нейросеть способна анализировать любые тексты длиной до тысячи символов, которые пользователь добавит в запрос, отвечать на вопросы к ним и структурировать информацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий