Важное за неделю Автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях Яндекс Директа Начиная с 28 сентября, в группах объявлений нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга VK Реклама запустила адаптивные товарные баннеры Это новый вид универсальных объявлений для рекламы каталога товаров Ozon тестирует новый режим отображения товаров в результатах поиска Занять первые четыре места могут только товары из Трафаретов и Продвижения в поиске AppMetrica добавила новые методы в Post API In-app и Ad Revenue события, а также Ecommerce-события в онлайне и офлайне Дзен вводит дополнительную систему защиты от ботов Она ограничит влияние роботов, имитирующих поведение реальных пользователей Telegram меняет способ поиска общедоступных каналов и групп Теперь приоритет в поиске будет у каналов с большим количеством Premium-подписчиков 73% опытных IT-специалистов занимаются менторством Аналитики Хабр Карьеры выяснили, как обстоят дела с менторством в IT Кейс Столплит: успех российского бренда на маркетплейсах Специалисты i-Media о достоинствах рекламных инструментов на Wildberries, OZON и Яндекс Маркете |
Комментариев нет:
Отправить комментарий