Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за неделю.
Яндекс открыл доступ к тестированию быстрых ответов YandexGPT в поиске, а Google выкатил обновление системы определения полезности контента через неделю после завершения core update.
Яндекс начал использовать языковую модель YandexGPT для создания быстрых ответов в Поиске. Нейросеть дает краткий ответ на запрос пользователя под поисковой строкой, обобщая сведения из подходящего источника. Присоединиться к тестированию можно в приложении Яндекс с Алисой.
Google начал развертывание обновления алгоритма определения полезности контента. В компании пояснили, что выкатывают обновление с улучшенным классификатором и его полное развертывание займет около двух недель.
Специально ко Дню программиста Яндекс исследовал поисковые запросы пользователей-фронтендеров про разные разработческие хард-скиллы. Получилась карта популярных библиотек, фреймворков, инструментов и других навыков, которые фронтендеры регулярно используют в своей работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий