15 окт. 2023 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 006093
 В зале суда судят боксера за избиение женщины. Боксер -  мастер спорта, резкий, дерганый мужик. Судья: - Hу вот скажите, подсудимый, за что вы избили женщину? - Какую женщину - это же моя теща! - А разве теща не женщина? - спрашивает судья. - Да вообще женщина... - призадумывается боксер. - Hу расскажите суду, за что вы ее избили. - Hу, это, прихожу я, значит, домой, иду на, это, на кухню,  сижу ем. Теща - жу-жу-жу, жу-жу-жу, а я сижу ем. Теща опять - жу-жу-жу,  жу-жу-жу - и тут она открылась...  
 Двое в постели. Она:  Ты пожалуйста будь со мной побережней - я ведь еше  девушка. Он :  Ну конечно,  все будет как ты просишь, все будет  хорошо,       я о тебе позабочусь.       П О Б Е Р Е Г И С Ь ! ! !  
 Двое в постели. Он :  О, если бы я знал что ты еще девушка, я бы так не  торопился. Она:  Если бы ты так не торопился, я бы успела снять  колготки.  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 20 мая 2024 г. НОВОСТИ Программист в Красноярске может ...