Это рассылка SearchEngines.guru – рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за неделю.
Google запустил функцию About this image, Яндекс предупредил, что начнет удалять неактивные учетные записи, обе ПС представили квартальные финансовые результаты, а в Госдуму внесли законопроект об ограничении использования иностранных слов в рекламе и СМИ.
Google начал внедрять новые способы проверки изображений и источников информации, которые помогут пользователям получить больше контекста к результатам поиска.
При этом скорректированная чистая прибыль компании уменьшилась на 33% по сравнению с 2022 годом – до 3,4 млрд рублей. Как сообщают в Яндексе, на это повлияли амортизация, курсовая разница и выплаты по долговым обязательствам.
При этом поисковый сервис заработал на рекламе $44 млрд, на 11% больше, чем годом ранее. Доходы от рекламы на YouTube выросли на 12% до $7,95 млрд, а вот выручка рекламной сети Google продолжает снижение – с $7,9 млрд во втором квартале прошлого года до $7,7 млрд в этом году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий